[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ][ Главная · Ролевая Игра Обзор игры - Форум · Регистрация · Вход ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Технический раздел » Архив » Обзор игры
Обзор игры
РагнарДата: Воскресенье, 23.09.2007, 20:24 | Сообщение # 1
Почетный Житель Арды
Друзья

Репутация: 11
Сообщений: 35

Название: Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II
Разработчик: EA
Издатель: EA
Официальный сайт игры:
http://www.eagames.com/officia....res.jsp
Жанр: Strategy\RTS

Разработчик: EA
Издатель: EA
Жанр: RTS
Дата выхода: февраль 2006 года
Требования: P4-1,6 ГГц, 256 Мб RAM , Видео класса GeForce 3 c 64 Мб

The Lord of the Ring: Battle for Middle-Earth 2 – идеальная игра от EA: большая, мощная, красивая, вылизанная до последнего шейдера, стремительно опустошающая карманы потребителей по всему миру и… немного пустоватая.

Золотоносная жила под названием "наследие Дж. Р.Р. Толкиена", одарившая за последние годы всеми благами цивилизации огромное количество представителей шоу-бизнеса и игровой индустрии, постепенно иссякает. По-крайней мере, для массового качания денег из фанатствующих и просто любопытствующих масс. А посему EA натужно выжимает последнее из легендарного бренда. Но если готовящаяся в недрах именитого издателя загадочная RPG во вселенной The Lord of the Ring действительно закроет серьезную брешь в жанровом разнообразии "окольцованных" игровых продуктов, то известие о разработке Battle for Middle-Earth 2 в свое время было встречено не без удивления: казалось, все было сказано и сделано еще в первой части. Однако финансовые кущи настолько прельстили продюсеров EA , что те решили отойти от священной коровы – кинотрилогии Питера Джексона - и обратиться непосредственно к истокам, то бишь книге легендарного профессора…


Корсары нервно рассматривают этот скриншот На подъем флага становись… Я рамкой мир весь обведу…

Все расы будут в гости к нам…
Именно максимальная близость Battle for Middle-Earth 2 к событиям, описанным в книге Дж. Р.Р. Толкиена, но не попавшим в фильм, стала основной "фичей", на которой построена раскрутка игры. В первую очередь, что сразу же бросается в глаза – возможность играть за все расы Средиземья, а не только за людей и орков. То есть теперь нам доступны также эльфы, гномы и гоблины. Всего же в Battle for Middle-Earth 2 действует 6 сторон – к вышеназванным добавим Изенгард. Сюжет также углубился в чтение бумажного первоисточника и с удивлением выхватил оттуда несколько малоизвестных широкой публике событий. Как и прежде, в режиме сингла представлены две кампании – за добро и зло. Завязка и там, и там строится вокруг эльфов из Ривендейла, которые после временного поражения Саурона недолго пребывали в мире и спокойствии. Назойливые гоблины под водительством своего нового лидера начинают упорно досаждать зеленоухим. А колечко неожиданно оказалось у очень злого Дракона. В итоге основные события развернутся вокруг Изенгарда и Мирвуда, придется снова встретиться и с Сауроном. Я бы не сказал при этом, что сингл преподнес что-то неожиданное и особенно уж захватывающее – все достаточно предсказуемо, особенно для поклонников Warcraft . Тем не менее, сюжетные кампании стали заметно сочнее, насыщеннее, что неудивительно на фоне возросшего числа вовлеченных в историю и непосредственно управляемых игроком рас, а также расширения географии игры. Миссии, кажется, наконец, приобрели тот масштаб, который мы ожидали еще в первой части. Задания - притом, что сами по себе они вполне предсказуемы (уничтожить базу, добраться до своих, защитить союзника и т.д. и т.п.) – нарастили мясо более разнообразных и сочных скриптов. В результате почти каждая миссия превращается в мини-кампанию, где события динамично сменяют друг друга. Только что мы готовили морскую высадку, защищали десантные корабли гоблинов, и вот уже сравниваем с землей эльфийские постройки, после чего неожиданно снова приходится задействовать забытые уже было корабли. Наличие морских битв, кстати, заметно оживило игру, хотя здесь и угадывается очевидное влияние недавней Age of Empire 3. Наконец-то, разработчики стали активнее использовать второстепенные, бонусные задания, что также способствует большему разнообразию. Не говоря уже об увеличившемся бестиарии игры. Стало больше и "эрпэгешности" - сугубо стратегические миссии очень часто уступают место чистокровным RPG-картам.

Очевидный плюс игре – возможность создания собственного героя, все действия которого в игре скрупулезно учитываются и поощряются многочисленными и разнообразными наградами общим количеством 26 штук. Кроме того, с игрой поставляются еще 7 героев, представляющих все расы Средиземья. Таким образом, разработчики гениально просто решили проблему стимулирования игрока как можно больше времени проводить в мире Battle for Middle-Earth 2. Благо, что занятий тут ему припасено действительно на любой вкус. Помимо синга с двумя кампаниями и традиционного мультиплеера со всеми давно знакомыми возможностями, отметим также скирмиш, где, как и в "мульте", представлено 40 карт, а также пошаговый режим War of the Ring , недвусмысленно отсылающий нас к сериалу Total War . То есть у нас есть глобальная карта, на которой в пошаговом режиме переставляем фишки со своими армиями, строим города, выращиваем в бараках новых воинов и т.д., после чего при необходимости и желании в "рилтайме" выносим вражеские армии. Всего в таком режиме доступные 6 базовых сценариев и множество их модификаций. Именно здесь и в скирмише в основном и качается наш собственноручно созданный или выбранный из предложенных герой.


Детализация крепости поражает Смешались в кучу кони, эльфы… У гоблинов нет шансов…

Все ушли на базу…
Собственно стратегия в Battle for Middle-Earth 2 также претерпела определенные изменения. Пожалуй, главное – это отсутствие городов как базовой единицы стратегического развития в игре. Теперь место города с заранее отведенными местами под те или иные постройки заняла типичная для Warcraft и его клонов база: мы можем сами решать, где, как и что строить. Соответственно, усилилась роль экономики и менеджмента, возросло число всевозможных построек и юнитов, в том числе вспомогательных, привязанных сугубо к обслуживанию базы. Играющее сообщество уже успело разделиться по этому поводу на два лагеря: одни считают это очевидным минусом игры, который лишил ее своего шарма и стиля, низведя до уровня едва ли не обычного Warcraft -клона. Другие же уверены, что таким образом в игру вернулась настоящая стратегическая и тактическая свобода, придавая Battle for Middle-Earth 2 необходимую остроту. Истина, как обычно, где-то посередине. С одной стороны, города из первой части отнюдь не отменяли наличие тактики - более того, тактика в этом случае получалась достаточно индивидуальная в каждом конкретном случае. С другой, во второй части действительно появилась свобода, которая, как ни крути, плюс. Таким образом, разработчики просто предложили потенциальной аудитории проекта выбор: не хочешь особенно заморачиваться с базами и экономикой - пожалуйста, играй в первую часть, хочешь более традиционного и полноценного стратегического действия – добро пожаловать в сиквел. Благо, что оригинал не успел, по большому счету, устареть.

При этом в сравнении с тем же Warcraft Battle for Middle-Earth 2 все равно остался ориентированным в первую очередь именно на боевые действия: достаточно сказать, что ресурс по-прежнему один - золото, а скорость строительства не зависит от числа участвующих в работе. Заметно уменьшилась роль стен: они очень слабые и при этом достаточно дорогие. Соответственно, не совсем очевидна роль осадных юнитов.

Появились формации у отрядов, что придало игре тактический шарм. С другой стороны, усиленная роль героев, которые в одиночку могут выносить целые армии, слегка обесценивает роль формаций: какая разница, кто впереди, кто сзади и как именно расположен, если все равно придет большой крепкий дядя и всех, как тот лесник, разгонит. Тем более если ему в руки вложили, мягко говоря, очень серьезные магические возможности, приравнивающие местных героев к завсегдатаям Dungeon & Dragons миров. Особенно "рулит" призыв всего и вся – от мощнейших юнитов, сравнимых по силе с теми же героями, до защитных башен. Исключительно сильна и магия кольца. Одним словом, привнесение в игру серьезного магического элемента заметно разнообразило игру, но в тоже время оказалось сильное влияние на баланс. А с ним, как нетрудно догадаться, есть определенные проблемы. Хотя и тут мнения разделились: кто–то считает, что в игре властвует только тактика тотального "раша", распределение юнитов по расам совершенно не сбалансировано, а некоторые юниты получились слишком сильными или, наоборот, слабыми; оппоненты уверены, что все это не так, нужно лишь внимательнее изучить игру, особенно в мультиплеере. Могу сказать, что "раш" тут действительно проходит далеко не всегда: очень сильно сказывается ограничения на количество войск в виде command points , а на всякую якобы непобедимую конницу найдутся свои пикейщики. Тем не менее, проблемы есть, и подтверждение тому – выпуск нескольких патчей к игре, которые вносят серьезные изменения именно в баланс. В любом случае, герои со своей магией, кажется, действительно слишком сильны. Ко всему среди героев также есть очевидные "любимчики": ВИЧ-Кинг заметно сильнее других. В итоге сингл-кампании даже на самом тяжелом уровне сложности никаких серьезных проблем в прохождении не доставят. А это не есть хорошо: теряется интерес к игре. Как тут не вспомнить бессонные стратегические бдения за сюжетными миссиями в Warcraft 3.


Режим War of the Ring собственной персоной А я дракон, мне сверху жарить всех… Муки выбора…

Виноват тут даже не баланс, а скорее откровенно слабый ИИ, который также должен был быть подправлен патчем. Во всех этих моментах Battle for Middle-Earth 2 совершенно проигрывает тому же Warcraft 3. Оно и не удивительно: если практически независимые Blizzard могли себе позволить потратить 3 года на оттачивание баланса и ИИ, то разработчикам Battle for Middle-Earth 2, слишком зависимым от кошельков поклонников Толкиена, такого удовольствия не надо. Очевидно, что игра будет патчиться еще не раз, что повлияет в первую очередь на мультиплеер, где сейчас и разворачиваются основные баталии.

Красота спасет…
Графически и технологически Battle for Middle-Earth 2 просто потрясает - до взвизгивания, особенно при виде погодных эффектов, воды и анимированного меню. Это действительно лучше один раз увидеть. И хотя сами юниты могли быть прорисованы чуть лучше, сочные краски и шейдеры последнего поколения вкупе со всеми остальными самыми навороченными эффектами и технологическими "фичами" создают совершенно потрясающую картинку. При этом игра очень дружелюбна к игроку и его железу: множество настроек позволяют максимально адаптировать картинку к возможностям конкретной машины. Хотя и без того движок почти идеально оптимизирован. Дизайн карт и их детализация оставляет головокружительное впечатление. Местные пейзажи с успехом могут заменить серию открыток "Виды и красоты родного края".

Очень удобен и информативен интерфейс, где на каждый клик почти всегда найдется своя всплывающая подсказка. Я уже не говорю о том, что дизайн интерфейса отличается такой стилевой выверенностью и вкусом, что, порой, заставить себя покинуть его и перейти собственно к самой игре стоит немалых усилий.

Максимально качественным назовем и звук: голоса убедительны и харизматичны. Музыка же привычна для такие игр по таким лицензиям - много пафоса и солидности, но здесь именно это и нужно.


Есть куда развиваться… Прямо Омаха-Бич какая-то… Назгулы разбушевались…

Вывод: Battle for Middle-Earth 2 – однозначный хит, одна из стратегических вершин нынешнего сезона. Playhard.ru ставит игре 8 из 10 баллов. В первую очередь за разнообразие и многообразие всего и вся в игре, за творческий подход к именитой вселенной и стратегическому жанру в целом. Работу же художников и программистов нужно оценивать отдельно – там они бы получили все 10 из 10. А вот с балансом и ИИ получилось не все. Зато есть, куда стремиться. Ну, или оглядываться – на Warcraft 3 в первую очередь.

Прикрепления: 33010024.jpg (33.9 Kb)


Все умолкает в чертогах мертвых. Вот палаты, в руинах лежащие,
Где паутину плетут пауки, и светочи гаснут одни за другим...

Статус:
ГимлиДата: Понедельник, 24.09.2007, 12:11 | Сообщение # 2 (Сообщение отредактировал Gimli - Понедельник, 24.09.2007, 12:07)
Искатель приключений
Житель Арды

Репутация: 3
Сообщений: 178
Версия 1.01 – 8 февраля 2006

Внесены следующие изменения:
1. Улучшена общая производительность игры.
2. Исправлено несколько ошибок десинхронизации.

Добавлено (24.09.2007, 12:08)
---------------------------------------------
Версия 1.02 – 10 марта 2006 г.

Внесены следующие изменения:
1. Исправлена ошибка в отображении результатов игры.
2. Исправлены две редко возникающие ошибки, приводящие к потере синхронизации. Существует еще одна ошибка, которая вскоре будет исправлена.
3. В некоторых случаях, когда открыто меню состояния сетевой игры, приложение перестает работать корректно и вызывает "зависание" компьютера. При частом нажатии на заголовки столбцов эта проблема возникает чаще.
4. Во время сетевой игры ранг отображается корректно рядом с именем игрока. Игра больше не отсылает излишние запросы о хранении информации на сервер Gamespy.

Добавлено (24.09.2007, 12:09)
---------------------------------------------
Версия 1.03 – апрель, 2006

Важное примечание
----------------------------
Некоторые брандмауэры и антивирусные программы могут блокировать следующие порты IRC: 6667-6669. Эти порты необходимы для подключения к службе Gamespy Online. Убедитесь, что указанные приложения не блокируют данные порты IRC.

Сбои и десинхронизации
------------------------------------
• Исправлен сбой, возникавший при администрировании коллективной игры для 8 участников на компьютере с минимально допустимым объемом оперативной памяти
• Исправлен сбой, возникавший при использовании способности Глоина «Удар по земле»
• Исправлен сбой, возникавший при ожидании в конференции
• Исправлен сбой, возникавший при общении в конференции с союзниками
• Исправлена ошибка: десинхронизация при использовании заклятия «Сокровища гномов» противником, контролируемым компьютером
• Исправлена ошибка: десинхронизация в режиме «Битва за Кольцо» при поражении игрока на его территории одновременно с поражением противников, контролируемых компьютером, на их территории (когда побеждают союзники игрока)
• Устранена возможность десинхронизации в случае, если пользователи внесут изменения в файлы .ini созданных героев

Карты
--------
Добавлены новые карты для коллективной игры и сражения:
• Сумеречное озеро
• Изенские броды II
• Холмы Сражений
• Арнорские холмы
• Удун

• Серая гавань – теперь все игроки могут разместить в башнях гарнизон
• Чернолесье – карта лучше сбалансирована; из центральной стартовой позиции удалены горы
• Минас Моргул – Дрогот теперь может использовать способность «Воспламенение» на проходимых территориях

Сражение
--------------
• Контролируемый компьютером противник (эльфы) теперь использует заклятия «Туманный полог» и «Прозрение»
• Контролируемые компьютером герои (гномы) теперь используют свои особые способности
• Контролируемые компьютером гномы теперь используют заклятие «Цитадель»
• Контролируемая компьютером Эовин теперь использует свои особые способности

Созданные герои
------------------------
• Другие созданные герои больше не могут насмехаться над созданным героем-лучником со способностью «Скрытность»
• Крылатые твари больше не атакуют замаскированных созданных героев
• Созданные герои-гномы: увеличен радиус действия способностей «Сила тролля», «Сила великана» и «Сила энта»
• При наведении указателя на замаскированного созданного героя имя игрока теперь не отображается
• Рекомендованные характеристики сбрасываются корректно
• Способность «Элендил» теперь не действует на мумаков
• Исправлена ошибка: после исцеления призванные посредством «Вызова подмоги» войска не будут оставаться в игре неограниченное время
• Исправлена ошибка с атакой некоторых целей созданным героем (эльфийским лучником)

Битва за Кольцо
-----------------------
• Теперь игры можно отсортировать по заголовкам столбцов
• Правила, установленные пользователем, теперь сохраняются и используются при создании новых игр
• Теперь в конференции можно удалить из игры противника, управляемого компьютером
• Опыт, полученный армиями при использовании преимуществ лидерства, теперь учитывается корректно
• В тактической фазе игрок больше не получает сведений о строящемся объекте при наведении указателя на возводимую противником постройку
• Исправлена ошибка в стартовой позиции противника при атаке на Мертвецкие топи со стороны Рохана
• При ожидании ответа противника на предложение сохранить игру отсчет времени приостанавливается
• Теперь клиенту доступен для просмотра список игр, сохраненных администратором
• Противник, управляемый компьютером, теперь не строит крепость в первой фазе сражения, что усложняет игру для других участников

Общие
----------
• Улучшено отображение карт при максимальной детализации
• Король-чародей теперь учитывается при подсчете результатов в категории «Потеряно героев»
• Дрогот теперь учитывается при подсчете результатов в категории «Побеждено героев»
• Исправлена ошибка во второй главе учебной кампании: теперь игрок сможет продолжить обучение, даже если землетрясение не будет вызвано в указанном месте
• При вводе сообщения в поле «Все» (в конференции) оно будет отправлено всем игрокам
• При открытом окне сообщений получение новых сообщений больше не сопровождается звуковым сигналом
• На загрузочных экранах коллективной игры и сражения отображаются стартовые позиции игрока и его союзников

Баланс сил
----------------
• Все статуи и фонтаны: стоимость возведения - 300
• Все статуи и фонтаны: время возведения - 45
• Запас прочности статуи (для людей и гномов) - 1500
• Урон, наносимый оборонительными сооружениями крепости (кипящее масло, лава и т.п.), увеличен с 200 до 600
• Улучшенная артиллерия крепости теперь всегда подчиняется приказам игрока
• Теперь недостроенные крепости тоже получают урон при атаке врага
• Стоимость возведения участка стены уменьшена со 100 до 50
• При отмене возведения строящегося участка стены стоимость недостроенных улучшений полностью возвращается
• Все фермы, рудники, маллорны, плавильни: запас прочности - 2000, получение следующего уровня – 1500/3000, получение дополнительных ресурсов – 1,25/1,5
• Туман войны теперь скрывает все войска, построенные в боевой порядок «еж»
• Кнопка «Обстрел» для всех видов стрелков размещена в последней ячейке палантира
• Теперь можно выбрать смешанную группу - стрелков и пеших воинов – и улучшить их одновременно
• Способность «Сбор ресурсов» теперь действует на всех выбранных работников
• Выбрав призванных следопытов и нажав клавишу «E», вы выберете также всех следопытов, нанятых в трактире
• Попавшие под воздействие способности «Разрыв в облаках» войска не могут использовать свои особые способности
• Исправлена ошибка: войска, нанятые в таверне во время ее захвата врагом, больше не будут неуязвимыми, и игрок сможет их контролировать
• Исправлена ошибка со сменой оружия у лучников
• Горячая клавиша для способности дракона «Сменить позицию» – «R»
• Горячая клавиша для способности троллей «Схватить гоблина» - «P»
• Исправлена ошибка: после исцеления призванные войска не будут оставаться в игре неограниченное время
• Исправлена ошибка с таймером способности Саурона «Боевое безумие»
• Исправлена ошибка: при сносе постройки количество поступающих в казну денег теперь будет отображаться правильно
• Осадные орудия теперь лучше защищены от дальних атак: урон от атакующих издалека героев уменьшен с 200% до 5%, урон от стрелкового и метательного оружия уменьшен с 25% до 5%

Гномы
---------
• Стоимость призыва Глоина увеличена до 2000, стоимость возрождения увеличена до 1500, урон уменьшен до 300, способность «Разрушение» можно повторно применять не через 60, а через 180 секунд
• Способность Глоина «Разрушение»: урон, наносимый крепостям, уменьшен на 50%
• Способности Глоина (напр., «Удар по земле») теперь воздействуют на пехоту
• Способность Глоина «Удар по земле» теперь действует и против мордорской крепости
• Исправлена ошибка с ответной реакцией на способность Глоина «Удар по земле»
• Башня: запас прочности увеличен до 3000; время постройки - 60 секунд
• Боевая повозка: урон от улучшенных пикинеров уменьшен с 1000 до 50
• Боевая повозка: экипажи-стрелки теперь могут атаковать, когда повозка движется
• Боевая повозка: с улучшением «Горн» погибшие воины отряда возрождаются
• Фаланги гномов, которых призывает Даин при использовании способности «Королевская гвардия», теперь можно построить в боевой порядок «еж»
• Гарнизон гномов теперь можно разместить в поврежденной цитадели
• Время восстановления «Горна» гномов увеличено
• На «Горн» гномов теперь действуют восстанавливающие заклятия
• Из мощной катапульты гномов теперь можно стрелять по кораблям

Эльфы
----------
• Время постройки казармы увеличено с 15 до 30 секунд
• Башня: запас прочности уменьшен до 1500; время постройки - 60 секунд
• Гарнизон башни: исправлена ошибка со стрельбой
• Запас прочности Зеркала Галадриэли - 1000
• Трандуил: урон от стрел уменьшен с 200 до 100
• Трандуил теряет преимущества скрытности, если стреляет на открытой местности; находясь рядом с деревьями, он сохраняет скрытность при стрельбе
• Приказ атаковать сразу после применения способности Трандуила «Сглаз» больше не отменяет действия «Сглаза» и не перезапускает таймер
• Урон от стрел Леголаса уменьшен с 200 до 150
• Эльфы-дозорные, вооруженные копьями, теперь могут повторно атаковать не через 3, а через 2 секунды
• Штурмовому кораблю теперь можно отдать приказ «Прекратить обстрел»
• Горячая клавиша для призыва Халдира – «I»
• Урон от Звездных стрел изменен (+50% обычного урона, -50% урона от магии)

Гоблины
------------
• Паучьи всадники: урон от стрел уменьшен со 100 до 50
• Шелоб: урон от вражеской магии увеличен с 25% до 100%
• Шелоб: урон от вражеских копий увеличен с 25% до 125%
• При воздействии яда Шелоб теперь светится
• Способности «Удар хвостом» и «Разящий ужас» теперь можно автоматически применять одновременно
• Урон, наносимый пауками постройкам, уменьшен на 50%
• Стоимость улучшения «Яд» уменьшена с 1000 до 200
• Изменено действие яда гоблинов-воинов (раньше: 20/сек. в течение 5 секунд, теперь - 4/сек. в течение 30 секунд)
• Башня: запас прочности уменьшен до 1500; время постройки - 60 секунд
• Огненный ящер теперь наносит урон на бегу
• Улучшение гоблинской крепости «Застава великанов»: великаны получили способность метать камни
• Дрогот теперь наносит урон постройкам при каждом заходе
• Исправлена ошибка: гарнизон гоблинов в башне теперь будет атаковать новую цель по приказу игрока

Изенгард
-------------
• Башня: запас прочности башни увеличен до 3000; время постройки - 60 секунд
• Берсерки не получают преимуществ лидерства
• Шарку нельзя разместить в башне
• Минимальная дальность стрельбы баллисты увеличена с 40 до 100

Люди Запада
-------------------
• Изменен уровень способностей Теодена: «Доблесть эорлингов» - уровень 6, а «Королевская милость» - уровень 4
• Способность Теодена «Доблесть эорлингов» можно применять повторно не через 120, а через 240 секунд
• Башня: запас прочности башни увеличен до 3000; время постройки - 60 секунд
• Исправлена ошибка с Фарамиром при смене оружия (выбор между мечом и луком)
• Если Голлум обнаружен при наблюдении с Нуменорской башни, при нажатии пробела ракурс изменится так, что Голлум окажется в центре экрана
• Горячая клавиша для призыва Боромира – «I»
• Неулучшенный камнемет теперь не наносит войскам двойной урон

Мордор
-----------
• Стоимость постройки казармы харадрим уменьшена с 500 до 300 ед.
• Лучник-южанин наносит больший урон: не 38, а 64
• Стоимость обучения вастака уменьшена с 400 до 300 ед.
• Время обучения отряда вастаков уменьшено с 45 до 25
• Задержка при атаке вастаков-пикинеров уменьшена с 3 до 2 секунд
• Башня: запас прочности увеличен до 3000; время постройки - 60 секунд
• Способность «Жажда крови» дает оркам дополнительный опыт
• Игрок больше не может противодействовать способности Глашатая Саурона «Вражда», приказывая своим войскам напасть на кого-то другого
• Войскам, попавшим под действие способности Глашатая Саурона «Вражда», теперь можно приказать разрушить постройки, в которых хранятся ресурсы
• Вопль назгула теперь воздействует на орков-работников
• Орки-работники получают преимущества лидерства
• Гарнизон орков-воинов теперь можно разместить в башне
• Черные всадники больше не используют Моргульские клинки против уже мертвых врагов
• Крылатые твари наносят урон постройкам при каждом заходе

Добавлено (24.09.2007, 12:09)
---------------------------------------------
Версия 1.04 - май, 2006

Сбои и десинхронизации
--------------------

• Исправлена ошибка: десинхронизация при использовании способности "Поджигатель" созданным героем.
• Исправлена ошибка: десинхронизация при использовании метательных снарядов
созданным героем.
• Исправлена ошибка: десинхронизация/сбой, если в туннелях находятся войска, доставшиеся от других игроков.
• Кнопки палантира выстроены в новом порядке для гондорских следопытов, эльфов-всадников, эльфийских лучников и эльфов-дозорных.

Добавлено (24.09.2007, 12:11)
---------------------------------------------
ААА!!! be не помещается! bomb Дайте файлом выложу, только нелзя выкладывать :)


"Мы не выбираем времена, мы можем только решать, как жить в те времена, которые выбрали нас." © Джон Р. Р. Толкиен

Хочешь мира, готовься к войне!

Пусть будет стыдно тому, кто плохо об этом подумает!

Статус:
BorolДата: Понедельник, 24.09.2007, 13:44 | Сообщение # 3
Удаленные






а нафиг ты выкладываеш изменения патчей в которые уже год не играют???
Статус:
ГимлиДата: Вторник, 25.09.2007, 08:40 | Сообщение # 4
Искатель приключений
Житель Арды

Репутация: 3
Сообщений: 178
Вдруг есть исключения? Где нибудь в Сибире

"Мы не выбираем времена, мы можем только решать, как жить в те времена, которые выбрали нас." © Джон Р. Р. Толкиен

Хочешь мира, готовься к войне!

Пусть будет стыдно тому, кто плохо об этом подумает!

Статус:
BorolДата: Вторник, 25.09.2007, 10:38 | Сообщение # 5
Удаленные






хаха, уморил lol lol
Статус:
РагнарДата: Вторник, 25.09.2007, 21:16 | Сообщение # 6
Почетный Житель Арды
Друзья

Репутация: 11
Сообщений: 35
Borol, вот выложил бы полный список изменений! Это ведь твой раздел.

Все умолкает в чертогах мертвых. Вот палаты, в руинах лежащие,
Где паутину плетут пауки, и светочи гаснут одни за другим...

Статус:
ГимлиДата: Среда, 26.09.2007, 08:29 | Сообщение # 7
Искатель приключений
Житель Арды

Репутация: 3
Сообщений: 178
Прошу удалить здесь флуд, ибо я выкладываю изменения патча 1.5

"Мы не выбираем времена, мы можем только решать, как жить в те времена, которые выбрали нас." © Джон Р. Р. Толкиен

Хочешь мира, готовься к войне!

Пусть будет стыдно тому, кто плохо об этом подумает!

Статус:
ГимлиДата: Среда, 26.09.2007, 08:32 | Сообщение # 8
Искатель приключений
Житель Арды

Репутация: 3
Сообщений: 178
Вот он

Добавлено (26.09.2007, 08:31)
---------------------------------------------
Версия 1.06 - сентябрь, 2006

Исправлен сбой, возникавший при работе с конференцией в коллективной игре.

Добавлено (26.09.2007, 08:32)
---------------------------------------------
Оригинала на русском у меня больше нету :(

Прикрепления: 80770172.doc (156.0 Kb)


"Мы не выбираем времена, мы можем только решать, как жить в те времена, которые выбрали нас." © Джон Р. Р. Толкиен

Хочешь мира, готовься к войне!

Пусть будет стыдно тому, кто плохо об этом подумает!

Статус:
BorolДата: Среда, 26.09.2007, 12:52 | Сообщение # 9
Удаленные






Quote (Ragnar)
вот выложил бы полный список изменений! Это ведь твой раздел.

я выложил, если не нравиться как я тут чёто делаю убери меня с модерства dry
Статус:
Форум » Технический раздел » Архив » Обзор игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Акселанд, Рагнар © 2024 Используются технологии uCoz