1. Принимать участие в игре вы сможете только после того, как создадите своего персонажа и заполните анкету, а так же дождётесь, пока кто-либо из Мастеров примет вашего персонажа в Игру (даст добро в теме вашей анкеты). 2. Необходимо писать, к кому вы обращаетесь.
3. Оставив пост, дождитесь ответа остальных участников событий.
4. Сообщения, перед которыми стоит 00С - не игровые. Это комментарии игрока к игре, отвечать на них следует точно также - ставя перед ответом 00С. Не забывайте ставить 00С! Рекомендуется также ООС выделять курсивом.
ООС - out of character – англ. «без персонажа», «вне персонажа».
5. При переходе вашего персонажа в другое месторасположение, пишите, КУДА вы переходите (в какой теме будете продолжать играть), а также ОТКУДА вы пришли. Не появляйтесь в местах, где вас быть не может.
6. Игрок не имеет права причинять вред другим персонажам, не дав им возможности отразить нападение. Нельзя причинять вред и убивать персонажа без согласия того, кто играет за него. Не имеет права постоянно уклоняться от атак.
7. Помните - каждое действие вашего персонажа занимает время.
8. Персонаж не должен находиться в двух местах одновременно (исключение - осанве, мыслеречь - способность эльфов разговаривать на расстоянии)
10. Не пишите, что произошло с чужим персонажем по вашей вине. Ваш противник сам определяет своё состояние, но он не должен забывать о логике.
Запрещено:
- Чрезмерное цитирование чужих сообщений (оверквотинг).
- Разговоры вообще не в тему ролевой игры.
- Сообщения, содержащие только смайлики или символы (партнёрам по игре не будут ясны ваши действия).
Игроки должны учитывать время года, погоду и место действия!
Подробные правила боя:
1. Появление игрока считается действием, поэтому первый пост не должен содержать каких-либо целенаправленных действий.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник появился из-за поворота, набрал разгон, и сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник появился из-за поворота и стал набирать разгон.
1.1 Любое действие должно быть аргументировано, либо логически верно.
1.2 Даже если игрок уже в битве, он не может воздействовать на своего соперника. Любое воздействие осуществляется ТОЛЬКО косвенно.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник набрал разгон, еще миг и он собьет Белого.
1.3 Как повлияло на игрока действие противника решает сам игрок. (Игрок должен аргументировать свое решение, как и при любом другом действии.)
1.4 Игрок не может выполнять несколько действий сразу.
Пример как НЕ должно быть: Маг взлетел над полем, поставил перед собой силовой щит, запустил фаерболом.
Пример как может быть: Маг взлетел над полем, читая заклятья щита.
ЗАМЕТКА! Щит еще не поставлен, заклятье находится на стадии подготовки, и указывает на следующее действие игрока! Таким образом, это дает возможность второму игроку возможность повлиять на происходящее. На стадии подготовки может находиться любое действие, такие как: меч из ножен заскользил; положил стрелу на лук; и т.п.
1.5 Любое действие должно соответствовать вашему персонажу, его возможностям и снаряжению. Так же действия не должны противоречить физическим и магическим законам мира Средиземья.
1.6 Перемещение не считается действием в случае, если игрок не отвечает на
взаимодействие.
Пример как НЕ должно быть: Сбитый воин упал с высоты, оклемался, побежал на выручку соратнику.
Пример как может быть: Воин сражается в гуще врагов, волей случая оказался рядом с соратником, защитив его от удара в спину.
1.7 Игрок может помогать другим игрокам, защищая или как-либо взаимодействуя.
1.8 Побеждает тот игрок, чей противник сам признает поражение. (ЗАМЕТКА! Поражением считается отступление, серьезное ранение, не позволяющее игроку продолжить бой. Ничья в случае если все учавствовавшие в бою игроки по какой-либо причине не могут продолжить сражение.
1.9 Смерть персонажа может наступить только с согласия этого же персонажа.
Нарушение правил возможно только в особых случаях с разрешения администрации.
При несанкционированном нарушении правил игрок получает предупреждение.
Правила игры могут поменятся.